по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Отели «Ра»: всегда рады гостю

Несмотря на обилие гостиниц в центре города, Санкт-Петербург отстаёт от мировых стандартов обеспеченности номерным фондом. В сезон гостей бывает всегда очень много, поэтому каждая гостиница, появляющаяся в центре города, находит своего клиента. О нём и рассказывает пресс-секретарь группы компаний RA GROUP Александра Бакирова:

 

 

— История появления сети мини-отелей «Ра» очень проста. Санкт-Петербург всегда обладал уникальным (даже в мировом масштабе) туристским, природным и культурно-рекреационным потенциалом, который способен удовлетворить потребности большинства категорий российских туристов.

 

Но, что такое большинство? Это не очень богатые, но интересующиеся люди, которым хочется любоваться историческим центром города, любоваться на город, ходить по тем же улицам, что персонажи российских классиков. В 2007 году центр города занимали коммунальные квартиры, комнаты в которых можно было снять и дорогие отели класса люкс. Поэтому идея создать комфортабельные отели среднего ценового сегмента родилась сама собой.

 

 

— Как создавалась и развивалась сеть отелей, какие проблемы решались в это время?

— Я не могу вспомнить какие-то особенные сложности в развитии нашей сети. Всё как у всех. Все наши отели, а их 5, находятся в центре города. Поэтому никаких сложностей возникнуть и не могло.

 

— Каков девиз отеля, слоган?

— «Мы Вам рады!»

 

 

— В чём отличие вашей сети от других?

— Самое главное — расположение отелей. В нашем случае близость к Московскому вокзалу играет немаловажную роль, два из наших отелей располагаются на Невском проспекте. Представьте себе, что гость Санкт-Петербурга с чемоданами, не зная города, куда-то едет на метро или наземном транспорте! Всё очень удобно.

 

 

— В чём изюминка отелей «Ра»?

— У нас очень хорошая, молодая команда. Мы дружим с нашими клиентами, стараемся помочь. Даже корпоративную газету выпускаем.

 

— В каком направлении будет развиваться сеть?

— Следующий шаг — создание крупного, креативного и очень современного отеля. RA.BIG FISH HOTEL распахнёт свои двери уже в этом году, и, поверьте, это будет потрясающе!

 

 

— Будут ли создаваться здесь новые службы, услуги, сервисы для гостей?

— Мы постоянно совершенствуемся. Совсем недавно была введена программа лояльности клиентов «Почётный гость» — мы занимаемся изучением мнений наших гостей для дальнейшего развития. В следующем году наших гостей ждут фестивальные программы и новое меню. И, конечно, мы не забываем о постоянном обновлении номеров.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото из архива отеля

См. также: информация о мини-отеле "Ра на Невском 102"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Загородные отели