по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Хостел Yes! От редакции газеты до первого гостя

Современный хостел, как место для временного проживания, должен быть прост и комфортен. Все разговоры о домашнем уюте в нём вызывают улыбку и специалистов и постоянных клиентов. Именно так считает управляющая и совладелец петербургского хостела Yes! Елизавета Васильева:

 

 

— История создания хостела проста, в ней нет никакой интриги и романтичности. В квартире, где располагается наш хостел в настоящее время, раньше был офис газеты, в которой мы трудились и ей же руководили. Затем для офиса было найдено другое помещение, квартира освободилась. Ниже этажом уже располагался хостел, владельцы которого и пришли к нам, чтобы рассмотреть возможность аренды нашего помещения с целью увеличения площади уже имеющейся у них.

 

Сдав квартиру, мы часто бывали у наших арендаторов. Невольно при посещении возникали мысли: «… а вот здесь бы я не так…», «… а можно было бы лучше…», «… а вот если бы перепланировку сделать, то…». Поэтому когда арендаторы решили освободить помещение, то нами (говоря «мы», я имею в виду группу единомышленников) было принято решение, не искать новых, а самим попробовать воплотить в жизнь свои идеи по созданию места для проживания гостей нашего прекрасного город, не выходя за рамки данного эконом-сегмента.

 

 

— Удалось ли сделать хостел таким, как задумывалось изначально?

—Всё создавалось с нуля. Начали с перепланировки, для чего решили не импровизировать в процессе ремонта, а обратиться к помощи специалиста, который бы не только воплотил в жизнь наши идеи в оформлении и дизайне, но и предложил наиболее грамотное и оптимальное использование имеющейся площади, учитывая существующие стандарты и нормы.

 

При создании хостела мы не столько смотрели, а как у других, имеющих опыт в этой области, а на то -  как бы нам хотелось, и было бы комфортно, если бы мы сами выбрали при путешествии подобный формат проживания. Провели опрос своих друзей, имеющих опыт проживания в хостелах в других странах. Поняли все плюсы и минусы.

 

Смело могу сказать: «Делали как для себя!» А проблемы, мне кажется, были как и у всех: срыв сроков по ремонту и прочее. Но справились, открылись… Как сейчас помню: буквально внесли последнюю кровать в номер, как в дверь позвонили первые гости. Многое уже доделывали в процессе функционирования хостела (это в основном касается интерьерных решений и некоторых мелочей), опираясь на пожелания клиентов в том числе.

 

— Каков девиз хостела?

— Уют, комфорт и чистота по доступной цене.

 

 

— В чём, на Ваш взгляд, заключается миссия хостела?

— Я не буду оригинальной в данном вопросе, мне кажется, что задача у всех одна (во всяком случае, я надеюсь на это) — постараться сделать посещение хостела максимально приятным и комфортным и что немаловажно приемлемым по цене. Я читала интервью многих хостельеров, в которых говорится о создании уюта и домашнего комфорта в номерах. Мне кажется, что в этом есть некоторая доля лукавства.

 

Сами посудите, при подобном формате проживания, часто встречаются номера, где количество проживающих 10 и более человек. Какой уж тут уют? Ведь при создании и поддержании уюта все должны принимать участие в этом процессе. А зачастую, люди, проживающие в одном номере, даже не знакомы друг с другом.

 

Поэтому мы сделали номера максимально комфортными и функциональными, в них имеются кондиционеры, персональные запирающиеся шкафы, индивидуальные светильники и розетки для каждого. Кстати, и количество проживающих в одном номере, мы постарались сделать минимальным. Номера у нас довольно простые в отношении интерьерных решений.

 

А вот для создания приятного настроения, желания посидеть и попить кофе (кстати, у нас он для гостей бесплатный), посмотреть фильм или просто побеседовать в приятной компании, как со старыми (или новыми) друзьями, мы сделали зону отдыха. Это просторная, уютная гостиная с авторским дизайном. Удобные диваны, широкоформатный плазменный телевизор, DVD, зона Интернет с компьютером, WI-FI, объединенная с зоной ресепшн, где всегда находится персонал хостела, очень доброжелательный, готовый ответить на все возникающие вопросы, помочь решить возникшие проблемы, а может просто поддержать разговор.

 

 

— Если взглянуть со стороны, чем вы отличаетесь от других?

— Это скорее вопрос не ко мне, а к посетителям, которые имеют возможность сравнить и дать независимую оценку. Скажу одно: наша задача обеспечить индивидуальный подход к каждому гостю! Создать атмосферу гостеприимного дома. Мне кажется, что нам это удается, судя по тому, что за 2 года существования у нас появились постоянные клиенты, ставшие нашими друзьями.

 

Люди не только хотят вернуться к нам, но и советуют всем своим знакомым остановиться именно у нас. Некоторые даже дарят нам подарки (предметы, которые украшают наш интерьер). Один гость, который приехал в наш город «посмотреть и побродить», остановившись у нас, решил остаться почти на год. Жил как в семье. Он нашёл и подарил нам раритетную радиолу, которая, по его мнению, очень вписывалась в наш интерьер. А другие гости стали покупать и дарить нам виниловые пластинки. У нас есть и другие подарки от гостей.

 

У нас гибкая система построения ценовой политики. Мы предлагаем систему скидок для постоянных посетителей и групп, не оставаясь в рамках установленной тарифной сетки. Всегда предлагаем альтернативные варианты размещения, при отсутствии необходимой для посетителя категории номера. А так же готовы предоставить персональную скидку заинтересованному в проживании именно у нас гостю.

 

 

— В каком направлении будет развиваться хостел?

— На сегодня у нас работает один хостел в Санкт-Петербурге, но в перспективе мы планируем открытие новых, чтобы иметь возможность принимать большие группы гостей. Наш хостел небольшой — на 43 места, поэтому сейчас мы не можем разместить всех, особенно в высокий сезон.

 

— Будут ли создаваться сервисы для гостей?

— Мы постоянно работаем над увеличением количества сервисов. На сегодняшний момент мы можем предложить гостям визовую поддержку, трансфер от вокзала или аэропорта, экскурсионное обслуживание, при необходимости завтраки, обеды или ужины, заказ такси. Мы предлагаем удобные способы оплаты для наших гостей, включая оплату кредитными картами.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото из архива хостела

См. также: информация о хостеле "Хостел Ес"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Гостиницы 4 звезды в Петербурге