по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

«Суворовъ»: десять лет учтивого внимания к гостям

Этот отель постепенно, год от года, создавал собственную репутацию, достойную имени великого русского полководца. Лучшие традиции гостеприимства, постоянство во внимании к гостям и поддержание домашнего уюта — наверное, основные характеристики отеля «Суворовъ», о котором рассказывает его менеджер Ирина Буракова.

 

 

— Отель «Суворовъ» открыл свои двери для гостей Санкт-Петербурга в период самого настоящего бума появления мини-отелей и уже почти 10 лет работает и развивается на благо всех гостей.

 

Набираться первого опыта и принимать своих первых гостей отель начал в качестве одного из отелей широко известной сети Санкт-Петербурга, а уже спустя год он обрёл индивидуальное лицо, управляющий персонал и начиная с того самого дня не перестает стремиться к расширению и улучшению.

 

Название было выбрано не случайно, вблизи Суворовского проспекта и мемориального музея А. В. Суворова, оно напрашивалось само по себе.

 

 

— Какие трудности приходилось преодолевать в период становления отеля?

— До настоящего момента развивается отель медленным, но зато верным курсом — от 6 номеров стандартной категории к двум корпусам с номерным фондом 19 номеров, с возможностью организации мини деловых встреч, презентаций и тренингов.

 

С верой в самое лучшее и с ответственностью перед своими гостями и партнерами выстоял не один кризис и решил немало сложностей на пути своего становления. Не могу сказать, что были какие-то особенные сложности, в основном такие же, как у всех — самая большая из которых остается до сих пор не решённой — отсутствие нормальной законодательной базы в сфере приема и размещения в малых объектах.

 

 

— Чем «Суворовъ» отличается от других петербургских отелей? Есть ли у него девиз?

— Девиз отеля был заимствован у самого А. В. Суворова: «Не льститесь на блистание, но на постоянство». Он в полной мере отражает ориентированность отеля. Гости не встретят роскоши и изысков в убранстве номеров, но точно получат учтивое внимание, заботливое гостеприимство, уют и комфорт. Именно эти особенности носят постоянный характер и являются незыблемыми нормами.

 

 

В силу своего удобного месторасположения, отель принимает очень много деловых гостей, именно для них мы стараемся обеспечивать домашний комфорт и атмосферу. Многие из них стали постоянными гостями и называют отель вторым домом. Для нас это один из самых приятных отзывов. Самая большая ценность любого отеля — конечно же, персонал. В наше время именно подлинное человеческое отношение имеет самую высокую ценность, поэтому мы и стараемся это сохранить и не потерять.

 

 

В каком направлении будет развиваться отель?

— О развитии думаем постоянно, есть много идей как внутреннего, так и внешнего развития. Если говорить о внутреннем, то в целом оно заключается в расширении спектра услуг, в повышении качества и модернизации. А внешние… —  есть ещё не вспаханные, широкие поля для развития бизнеса, главное успеть посеять семечко!

 

Беседовал Александр Осипов

Фото из архива отеля

См. также: информация о мини-отеле "Суворовъ"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Хостелы Питера