по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Мини-отель «Веста»: расположение обязывает

Мини-отель «Веста» появился на Невском проспекте в 2001 году. Такое местоположение делает гостиницу весьма узнаваемой в городе, а также положительно влияет на загруженность номерного фонда. При этом отель находится в глубине квартала, закрыт несколькими зданиями от городского шума. Об отеле рассказывает управляющий «Вестой» Алексей Сабанин:

 
 
— Название гостиница получила в честь античной богини гостеприимства Весты. Поскольку гостиничный бизнес непосредственно связан с гостеприимством, решили назваться в честь нашего небесного покровителя.
Плюсами нашего отеля является то, что мы находимся на Невском проспекте, но при всем при этом закрыты другими зданиями, что позволяет нашим гостям полноценно отдыхать. Рядом детская площадка, которой активно пользуются гости с маленькими детьми. Наш дворик абсолютно безопасен для прогулок, так как ведется бдительный контроль, и правоохранительные органы моментально реагируют на жалобы.
Мы находимся в старинном здании. По одной легенде, не знаю, так это или нет, здесь когда-то собирались представители большевистской партии во главе с Лениным, проводили свои собрания и уходили незамеченными, так как здание имеет два выхода. Потом тут были обычные коммунальные квартиры, приведенные в порядок, на что ушло немало сил. Так образовался номерной фонд.
 
— Каков уровень «звездности» вашего отеля?
— Мы классифицируемся как мини-отель. Когда сертификация была обязательной, мы ее проходили. Одна компания дала нам три звезды, другая — даже четыре. Но остановились на трех.
Если говорить о звездности, то она, все-таки должна быть. Наши европейские гости имеют четкое представление об уровне комфорта в зависимости от количества звезд. Я окончил университет сервиса и экономики по специальности «гостиничный и туристический бизнес» и хорошо помню учебную брошюру, в которой было подробно расписано все то, что должно быть в отеле той или иной звезды. Начиная от количества полотенец и зубных щеток, до наличия дорогих интерьерных решений.
Но все это настолько обязывает к чему-то, что нам хочется оставаться самими собой, предоставлять гостиничные услуги хорошо без какой-то градации. Смысл в том, чтобы к нам приезжали гости и оставались довольными.
У нас есть и эконом-номера, есть стандартные, улучшенные апартаменты, то есть на любой достаток гостя.
 
 
— От чего зависит успешность вашего гостиницы?
— Конечно, от персонала. Он является решающим фактором успешной деятельности гостиницы. Весь наш персонал говорит на английском языке. Мы стараемся уделить время каждому человеку, подойти к гостю индивидуально, не задавать ему лишних вопросов, напротив, выслушать все его пожелания.
В этом году мы частично поменяли коллектив, хотя на 80% он не меняется уже более восьми лет. Опыт к человеку приходит непосредственно на рабочем месте в процессе общения с гостями.
Что качается поиска сотрудников, мы изначально не ставим каких-то высоких планок. Главное, чтобы у человека была заинтересованность работы именно в отеле. Это становится понятно на собеседовании. Основными требованиями является знание английского языка, логичность, которая требуется в работе. Кандидаты — девушки и молодые люди 19–25 лет.
 
 
— В каком направлении будет развиваться «Веста»?
— Мы принимаем гостей со всего мира — Австралия, Япония, Сингапур, Бразилия. Принимаем как обычных туристов, так и послов, дипломатов, звезд кино. 80% гостей останавливаются у нас на 2–3 дня.
В 2009–2010 годах мы закончили реконструкцию всех четырех этажей. До этого функционировало только три этажа со стандартными номерами. Потом появились улучшенные номера и апартаменты, отличающиеся площадью, наличием кухни. Сделали мы это специально, так как не раз сталкивались с тем, что гости приезжали на длительный период, и им не хватало пространства и дополнительного комфорта. Для этого были сделаны автономные кухни в номерах, чтобы гость мог ни в чем себе не отказывать.
Многие гости приезжают только в свои номера. Есть номера, закрепленные за определенными людьми.
По всем этим причинам вряд ли у нас появится сеть отелей — мы один-единственный отель. Возможно, будет увеличение площади гостиницы по этому же адресу. Интерьер и персонал останутся теми же. Больше мы не хотим ничего менять. Как показывают 11 лет существования отеля, мы отвечаем достаточно высоким требованиям наших гостей.
 
Беседовал Александр Осипов
Фото автора
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Лучшие отели Петербурга