по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

«Невский контур» охватит Невский проспект

Мини-отель «Невский контур» появился в 2003 году в историческом центре Санкт-Петербурга, в пределах туристического «золотого треугольника» города. Старинный графский особняк, близость знаменитых музеев и отличная транспортная инфраструктура — наверное, лучшие аргументы для выбора этого отеля гостями Петербурга. Почему именно контур? Управляющая отелем Анастасия Тилеман объясняет так:

 
 
— Название отражает наше выгодное для туристов расположение. Мы находимся как бы по контуру Невского проспекта.
 
— Чем вы отличаетесь от других отелей?
— У нас очень душевный подход к гостям. Мы предоставляем не только стандартный набор услуг, например, трансфер, экскурсии, но и все удобства нахождения в центре Санкт-Петербурга.
Например, совместные партнерские программы с ресторанами, магазинами, которые находятся в округе — скидочные программы для гостей именно нашего отеля. Это наша личная разработка.
 
 
— Кто типичный гость «Невского контура»?
— У нас много командировочных, а также тех, кто просто приехал отдохнуть. У нас останавливаются даже петербуржцы в новогодние праздники. Мы очень популярны в новогоднюю ночь — удобно выйти погулять по Невскому, и им не нужно никуда далеко ехать, тратиться на такси по новогодним ценам.
Нас выбирают за максимально удобное расположение, а также за особое отношение к гостям.
 
— В чем оно заключается?
— Мы не являемся сетевым отелем, в котором персонал не может упомнить сразу всех гостей. Мы же запоминаем всех постояльцев, которые находятся у нас на данный день. Многих из них мы принимаем как хороших друзей, подписываем постоянных гостей на программы «Постоянный клиент», и они получают выгоду от того, что останавливаются именно у нас.
Они выбирают нас за домашнюю атмосферу, за клубный подход, и за теплое личное отношение к каждому гостю, невозможное в большом отеле.
У нас дружелюбный персонал, наши администраторы говорят на четырех языках. У нас художественная галерея в коридоре из работ современных художников. Наши гости могут даже отремонтировать обувь, не выходя из гостиницы. Придет мастер и все сделает.
У нас бесплатная парковка во дворе отеля, а также чай и кофе круглосуточно без ограничения.
Мы предоставляем гостям бесплатные офисные услуги (ксерокопирование, факс, электронная почта), библиотеку книг и DVD, меню подушек.
 
 
— Сколько у вас звезд?
— По категории предоставляемых нами услуг — в номере есть душевая комната с туалетом, предоставляется завтрак — мы относимся к трем звездам. Люди в своих отзывах нас так и оценивают.
Многим людям, конечно, удобнее при выборе отеля сортировать их по количеству звезд. Но бизнес мини-отелей в больших городах, например, Санкт-Петербурге, может обойтись без звездности.
Вообще при выборе клиент, прежде всего, смотрит на благонадежность отеля. Например, не всем командировочным или семейным людям нравится, если отель сдает номера с почасовой оплатой. Это означает и особый контингент «гостей». Мы никогда не сдадим номер меньше, чем на сутки.
Нас за такую благонадежность и выбирают.
 
— Что было здесь до вас?
— Конечно, коммунальные квартиры в советское время. До революции здесь было обычное жилое здание с огромными по площади квартирами. Дом принадлежал, если не ошибаюсь, графине Кушелевой и является памятником архитектуры. Нам достался старинный камин, который находится в одном из номеров. Такой привет из прошлого.
 
— Когда у вас высокий сезон?
— К нам начинают приезжать уже с майских праздников. Вообще нас выбирают фактически круглый год. А сам высокий сезон — это с мая до осени. У нас, в принципе, всегда хорошая загрузка, так как у нас гибкая ценовая политика, много постоянных клиентов, которые получают скидку.
 
 
— В каком направлении может развиваться отель «Невский контур»?
— Мы собираемся расширять пакет услуг, предоставляемых гостям и качество предоставляемой людям информации. Например, как только появились сервисы купонных служб по Санкт-Петербургу, мы стали их распечатывать клиентам.
У нас ведутся переговоры по поводу расширения номерного фонда в пределах здания. Мы планируем определенный рестайлинг номеров с сюрпризом для наших гостей.
Возможно, мы откроем еще один «Невский контур» по контуру Невского проспекта.
 
Беседовал Александр Осипов
Фото автора
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Гостиницы дешево