по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

«Грифон»: кредо превыше всего

Мини-отель «Грифон» отпраздновал неделю назад свое пятилетие. Он был открыт в 2007 году в самом центре города, в «золотом треугольнике» Санкт-Петербурга — на набережной канала Грибоедова. Гостям удобно, да и для отеля это выгодно, так считает директор отеля «Грифон» и его владелица Екатерина Коробко:

 

 

— С грифонами меня связывает учеба в институте экономики и финансов, который тоже находится рядом. Тут же располагались всевозможные заведения, кафешки с названием «Грифон», в которых посиживали во время лекций. И, конечно, рядом находится Банковский мостик, украшенный фигурами грифонов. Поэтому отель мы назвали «Грифон».

 

— Почему Вы выбрали в качестве бизнеса именно гостиничное дело?

— Когда в 2005 году у нас появились средства в инвестирование, рассматривались различные варианты. Тема мини-отелей тогда была на взлете. В городе их было не так много, как сейчас. Составили бизнес-план, просчитали доходность и открыли отель.

 

— В чем особенность вашего отеля?

— Наша фишка в том, что у нас есть видовые номера, окна которых выходят на канал Грибоедова, а другая часть номеров выходит в тихий дворик.

Место наше историческое. Дом постройки 1879 года. Здесь до революции было аптекарское общество. Когда мы проводили на чердаке «раскопки», обнаружили старинные рецепты, пузырьки.

Наш дом знаменит еще тем, что на нашей лестнице студия ВВС снимала фильм «Преступление и наказание». До сих пор на дверях сохранился голливудский make up — краска с эффектом искусственного состаривания.

 

— Каким образом Вам удается сейчас конкурировать — ведь мини-отелей появилось очень много?

— Мы стараемся идти в ногу со временем. Мы еще в 2007–2008 годах подключились к различным он-лайн сервисам, от них идет достаточно хороший поток клиентов.

Мы активно продвигаемся в Интернете, в том числе в социальных сетях.

 

 

— На сколько звезд претендует Ваш отель?

— Мы себя оцениваем на три звезды. У нас преимущество еще в больших, просторных номерах для мини-отелей — у нас есть и 20, и 25 кв. м, не считая площади санузла.

В номерах высокие потолки, светлая отделка. Гостям нравится.

 

 

 

— Кто Ваш типичный гость?

— Летом в основном зарубежные туристы, которые бронируют номера в он-лайн системах. Это люди старше среднего возраста — за 40 и за 50 лет. Приезжают парами, часто семьями с достаточно взрослыми детьми.

В не сезон приезжают в основном бизнес-туристы, которые едут в Петербург в командировки, российские и иностранные туристы.

За 5 лет у нас возникла большая база постоянных гостей. Мы рады, что они к нам возвращаются.

 

— Как Вы поддерживаете лояльность клиентов?

— Разными способами. Это и программа накопительных скидок, и подарки, и информирование о событиях, проходящих в отеле.

Прежде всего, клиентам нравится, когда их узнают в лицо. У них лишний раз не надо спрашивать документы.

Персонал — это наша главная ценность. Мы стараемся привлекать клиентов гостеприимством, вежливостью, чистотой. Гости это очень ценят.

Программа для постоянных гостей предусматривает получение скидки, естественно, накопительной, в зависимости от количества ночей, проведенных в отеле. Чем их больше, тем выше процент скидки. Она может доходит до 15–20% — для самых постоянных клиентов.

У нас есть партнерские программы с близлежащими кафе, ресторанами, где мы предоставляем перекрестные скидки.

 

— А карта гостя Петербурга у Вас пошла бы?

— Я думаю, на карту гостя слишком завышены цены. Если бы она стоила дешевле процентов на 30, она бы пользовалась популярностью. Конечно, наполнение карты достаточно большое. Но турист, например, приезжает на 2–3 дня и успеет посетить максимум 2 музея из 30, предложенных картой. Туристам проще и дешевле пойти на целый день в Эрмитаж.

 

— Когда у Вас высокий сезон?

— С мая по сентябрь. Естественно, май-июнь — самые лучшие месяцы. Все стремятся попасть в Петербург в июне на белые ночи.

Самые грустные месяцы — январь и февраль. После новогодних праздников наступает затишье. Сами понимаете, зимой в нашем городе туристической активности нет никакой.

С февраля начинается какое-то оживление, а март — уже не такой плохой месяц.

 

— Как Вы планируете развиваться дальше?

— В данном здании нам пока не удалось расшириться. Мы планируем сделать это по соседству. Возможно, это будут апартаменты, или же мы уйдем в нишу хостела. Апартаменты будут среднего комфорт-класса, не «люксовые» — летом для семейных туристов, в другие сезоны — бизнес-туристы. Так мы планируем занять дополнительные сегменты рынка.

В принципе, будет создаваться сеть.

 

 

— У Вашего отеля есть девиз?

— Наше кредо: давать гостям немножко больше, чем они ожидают.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото автора

См. также: информация о мини-отеле "Грифон"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Недорогие хостелы