по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

«Невский экспресс»: антиквариат и картины

Мини-отель «Невский экспресс» был открыт на Невском проспекте в двух минутах ходьбы от Московского вокзала в конце августа 2002 года и стал первым в новой сети отелей. Тогда в нем было всего 11 номеров. Об отеле рассказывает Александра Балуева, заместитель управляющего ООО «Группа «Невские отели»:

 

 

— У него масса преимуществ. Во-первых, его местоположение в центре города на Невском проспекте, два входа — с Невского проспекта и с Гончарной улицы. Он удобен для тех, кто приезжает на Московский вокзал.

Тогда отелей было немного, и это был перспективный рынок для развития. Вскоре было решено расширяться — открывать новые отели. Да и в этом отеле стало уже 30 номеров: категории twin с двумя раздельными кроватями, 12 номеров double, 2 двухкомнатных номера «супериор» и номер люкс.

В настоящее время мы расширились до 8-и отелей с общим фондом более 300 номеров. Все они находятся в историческом центре Санкт-Петербурга. Мой отель — самый первый, вторым стал отель «Централь», который расположен напротив станции метро «Маяковская». Основная масса отелей находится на Большой Конюшенной улице, один отель — на Мойке, 5, и еще один на Галерной улице, дом 12.

 

 

— Прошло 10 лет, теперь здесь, на Невском, отели на каждом углу. Как выиграть конкуренцию с ними?

— Я думаю, только за счет качества предоставляемых услуг. Сейчас приезжают «профессиональные» гости, которым есть с чем сравнить наш отель. Им уже нужна не просто красиво застеленная кровать, а европейское к себе отношение.

Мне очень приятно, что высокие оценки дают нам именно иностранные гости, которые много путешествуют.

Для поддержания высокого качества услуг мы тщательно контролируем работу персонала, начиная от службы приема и размещения — это администратор, который сидит на ресепшене, и заканчивая горничными. С каждыми ведется работа. Для службы горничных у нас есть стандарты уборки — я проверяю качество уборки номеров, проверяет качество уборки и старшая горничная.

У нас в штате есть тренинг-менеджер, занимается с персоналом различными вопросами, например, стандартами обслуживания. У нас ведь сеть отелей с единым стандартом обслуживания. Кроме стиля общения с клиентом рассматривается решение конфликтных ситуаций.

Все это делается для того, чтобы человек чувствовал себя у нас комфортно, чтобы пребывание в гостинице было для него праздником.

 

— Чем этот отель отличается от других?

— В нашем отеле очень много антиквариата. У нас нестандартный ресепшен — старинный стол, часы. Эта черта присуща всем нашим отелям — наличие элементов антиквариата. Кроме того, у нас на стенах развешано много авторских акварелей и картин. Все это придает номерам дополнительный уют, а также индивидуальный стиль.

Отель предоставляет гостям различного рода вспомогательные услуги — услуги прачечной, заказ билетов и т. д. Стараемся идти навстречу возможным пожеланиям гостя.

Я считаю, что мы достаточно хорошо справляемся со своими обязанностями.

 

 

— Кто ваш типичный гость?

— Летом в период белых ночей, а также под Новый год и Рождество на 80% и больше составляют иностранцы. Есть, конечно, ряд постоянных гостей, которые останавливаются только у нас.

Это среднестатистический гость города, не зависимо от страны.

Конечно, мы не пятизвездный отель, мы в несколько другой ценовой категории. Если взять «Парк Инн Невский», который находится рядом — никак не влияет на нашу загрузку. Мы не конкуренты друг другу.

Многие гости, которые приезжают в город, часто ищут мини-отели — это и семьи, и одиночки, и бизнесмены. Очень много иностранцев.

 

 

— Сколько длится у вас высокий сезон?

— Это как пойдет. Может и до середины сентября, и до середины октября и даже начала ноября.

У нас работает отдел бронирования номеров для всей нашей сети. У нас есть коммерческий отдел, который занимается заселением групп, организацией различных мероприятий на территории конференц-зала нашего «Гранд отеля» на Большой Конюшенной. Мы также находимся в различных системах и центрах бронирования.

Мы постоянно работаем на привлечение гостей.

 

— В каком направлении будет развиваться отель?

— Этот конкретно отель пока никто трогать не будет. А так мы запускаем в ближайшие полгода еще порядка 30-и новых номеров в других отелях нашей сети. Новые номера будут оформлены в нашем стиле и работать в нашем стандарте обслуживания, о котором я уже говорила.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото автора

См. также: информация о мини-отеле "Невский Экспресс Отель"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | 4-х звездные гостиницы