по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

«Абажур»: как у друзей в гостях

Мини-отель «Абажур» был создан в 2003 году, принимал очень много гостей, которым нравилось жить здесь. В этом году здесь была проведена реконструкция, сделан капитальный ремонт помещений. По словам Марины Игнатьевой, генерального директора гостиницы «Абажур», номера преобразились:

 

 

— Во-первых, номеров стало больше. До реконструкции у нас было 10 номеров, сейчас — 15 номеров стандартной категории. Если считать по звездам, думаю, 3 звезды у нас точно будет.

Все номера мы оборудовали душевыми кабинами, создали все удобства, поставили стеклопакеты, повесили новые портьеры.

Для удобства гостей устроили на втором этаже кухню. Здесь гости могут здесь посидеть, перекусить, выпить кофе, просто нагреть еду. Для этих целей мы установили на кухне микроволновку, кофемашину, электрический чайник и холодильник.

 

 

— Кто придумал название — «Абажур»?

— Название у нас простое, и оно пришло как-то само, никто не придумывал. Абажур, как часть обстановки, создает домашний уют и комфорт. Именно этой особенностью нашей гостиницы мы и гордимся — особенной атмосферой, теплым отношением к гостям. Поэтому наш девиз: «Как у друзей в гостях».

 

 

— Какие категории гостей чаще всего приезжают к вам?

— Совершенно разные. У нас сейчас гости со всей России, туристы, которые хотят сейчас, летом, посмотреть Петербург. Мы ведь только с лета и работаем после реконструкции. Сейчас у нас высокий сезон. Гости совершенно разные: и командировочные, недавно жил корейский консул, певец Евгений Косырев.

Наш отель очень удобно расположен — в центре города. Практически напротив Московский вокзал, рядом метро, всевозможные кафе, бизнес-центры, офисы. Исторический центр города в шаговой доступности, поэтому приезжают все.

Для них мы и работаем.

 

— Как планируете развиваться?

— В принципе, мы планируем расширение номерного фонда. Это, правда, дело, достаточно далекого будущего.

Сегодня центр города весь уже выкуплен. Есть еще небольшая возможность увеличить номерной фонд за счет не расселенных квартир, например, на Стремянной улице. Номера нужны, так как гостей становится все больше и больше.

На будущее также собираемся работать по дисконту с ближайшими кафе, с экскурсионными бюро, службой такси, заказом билетом.

 

 

Марина Нэш, помощник генерального директора гостиницы «Абажур»:

— У нас чистейшие номера, очень качественное обслуживание — это очень важно сегодня для России. Мы собираемся и дальше учитывать пожелания гостей, реагировать на них, включать в сервис.

Мы только открылись, и будем стремиться к тому, чтобы высокий сезон был весь год. Это наша цель. Чтобы люди приезжали и зимой, потому что город красив, осень у нас тоже великолепна. Не будем забывать и все традиционные праздники — Рождество, Новый год, далее 8 марта.

Экскурсионные услуги дороги, поэтому, на мой взгляд, поэтому должны быть разработаны индивидуальные туры по желанию заказчика. Приехал гид и провел экскурсию с гостем. Экскурсии, конечно, стандартные — Петергоф, Пушкин, Павловский музей и зодчество — с гулянием по улицам Санкт-Петербурга.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото автора

См. также: информация о мини-отеле "Абажур на Лиговке"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Гостиницы на Невскм пр.