по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

«Апайда»: уютно, чисто и начинается на букву «А»

Жизнь — есть постоянное движение и развитие. Этот простой факт получил свое очередное подтверждение на примере истории мини-отеля «Апайда», расположенного на 17-й линии Васильевского острова. Рассказывает Татьяна Дмитриевна Трофимец, генеральный директор гостиницы «Апайда»:

 

 

— Переехав в Санкт Петербург в 2004 году, мы с мужем долго думали, куда вложить средства от продажи нашего бизнеса в Казахстане. У нас там была швейная фабрика на 75 работников. Создать здесь, в большом городе то же самое, было довольно затруднительно. Поэтому, учитывая спрос на недорогие отели, мы приобрели полуразрушенное здание, в котором не было даже и крыши, решили отремонтировать и приспособить здание под отель. Это у нас получилось. Изменив полностью направление нашего бизнеса, мы очень ответственно отнеслись ко всему, что связано с гостиничным бизнесом. Прежде всего, мы учли доступность в ценовой планке и с самого начала работы нашего отеля, а открылись мы ровно через полгода после приобретения здания в декабре 2004-го. Мы решили установить цены на номера на 20% ниже остальных в нашей категории в городе. Так и остаемся на таких же позициях.

 

 

Как появилось название — «Апайда», что оно означает?

— Название мы оставили прежнее от нашего предприятия, которое было в Казахстане. Но добавив букву «А». Слово «пайда» — в переводе с тюркского означает «выгоду», «прибыль», «доход». Предприятие с таким названием было нами открыто в Актобе еще в 1994 году. Так оно там и существует. Но из-за того, что в алфавите по названиям отелей мы находились очень далеко, решили добавить к основному слову букву «А».

 

Есть ли девиз у отеля, слоган?

— Девиз отеля образовался естественно — от ключевого названия нашей гостиницы — работать, улучшать обслуживание наших гостей, чтобы от нашего труда было всем выгодно и хорошо.

 

 

Как развивался отель, какие проблемы решались в это время?

— Проблемы, как и у всех. Кадровый вопрос всегда стоит на первом месте. К нам приезжают люди разных вероисповеданий, разных стран, с разными привычками и взглядами на мир, поэтому работники должны быть очень терпеливы, доброжелательны и учтивы. За время работы коллектив несколько раз менялся. Сейчас все стабилизировалось. Так же было решено выкупить землю под отелем. Здесь тоже возникло много трудностей, так как все эти вопросы решались с большими вложениями денежных средств. И теперь земля находится тоже в нашей собственности.

 

Какова миссия Вашего отеля?

— Считаю, что мы даем возможность людям расположиться в уютных, по-семейному добрых, отелях и заплатить за это цену, соответствующую их достатку. У нас это получается.

 

 

В чем «фишка» отеля «Апайда»?

— Все гости, а мы их иначе не называем, которые хоть однажды побывали у нас, всегда возвращаются к нам. Им нравится обходительность наших администраторов и что у нас по-домашнему уютно и чисто. Наверное, этот и есть наша «фишка».

 

В каком направлении будет развиваться отель в перспективе?

— Мы сделали все, чтобы остаться на рынке гостиничного бизнеса. Удержаться на этих позициях сложно, учитывая большую конкуренцию в городе, поэтому сидеть и думать, что можно успокоиться, уйти на пенсию, нельзя. В ближайшее время будут реконструироваться номера под уже более современные требования. Будем менять стиль нашего холла, увеличим техническое оснащение в номерах, изменим фасад. Прежде всего мы планируем при новых затратах в предприятие, оставить цены на прежнем уровне, чтобы не потерять своего гостя.

 

 

Будут ли создаваться здесь новые службы, услуги, сервисы для гостей?

— Планируем открыть службу бронирования, которая предполагает увеличение возможностей привлечения туристов не только в наш отель, но и в другие отели по нашему городу.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото автора

См. также: информация о мини-отеле "Апайда"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Хостелы в Питере