по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Гостиничный комплекс «Славянка»: «Мы работаем на средний класс…»

Гостиничный комплекс «Славянка» объединяет 10 гостиниц в разных городах России — от Москвы, Санкт-Петербург и до Владивостока. О создании всероссийской сети отелей рассказывает менеджер по маркетингу и PR компании Мария Маттис.

 

 

— Расскажите, пожалуйста, об истории появления сети отелей?

— Гостиницы нашей сети работают уже очень давно, некоторые — более 80 лет. Все они создавались как обычные ведомственные отели — со всеми плюсами и минусами. Большинство из них до недавнего времени были закрыты для обычных гостей, однако, начиная с 2009 года, с момента создания сети «Славянка», нашим гостем может стать любой желающий.

 

— Какие проблемы решались в это время?

— Основная проблема любой гостиничной сети — создание собственных жёстких стандартов работы и внедрение их во всех гостиницах. Гость, приходя в гостиницу, расположенную в Чите, должен получать тот же уровень сервиса, что и в Москве или Санкт-Петербурге.

 

 

— Кто ваш клиент?

— Мы работаем для обычных путешественников — туристов и бизнесменов, которые много ездят по России. В этом отношении наша сеть очень удобна, ведь гостиницы расположены в крупнейших городах. Уровень цен, которого мы придерживаемся, доступен для большинства наших граждан, а также для иностранных гостей, которые привыкли считать деньги.

 

 

— В чем особенности сети гостиниц «Славянка»?

— Наша сеть одна из очень немногих российских сетей, которая может похвастаться действительно долгой историей работы. Нам не приходилась набирать персонал из людей, не имеющих отношение к гостиничному бизнесу — весь наш персонал состоит из опытных людей, по-настоящему «болеющих» за своё дело.

 

Мы относим себя к сегменту трёх звёзд, однако большинство наших отелей предоставляет гостям много больше того, что дают обычные «трёшки». У нас есть кафе, рестораны, оздоровительные комплексы, конференц-залы, банкетные залы и т. д.

 

 

— В каком направлении будет развиваться сеть?

— Мы, по-прежнему, будем развивать нашу сеть — присоединять новые отели и работать над сервисом в отелях уже имеющихся. Главное — остаться в сегменте «для среднего класса», так как наши гости это наши соотечественники или гости из-за рубежа, представляющие именно средний класс.

 

— Будут ли создаваться здесь новые службы, услуги, сервисы для гостей и какие?

— Да, конечно! Уже сейчас во всех наших гостиницах введена система онлайн бронирования, визовой поддержки, оплата проживания при помощи кредитных карт.

 

 

Мы предлагаем своим гостям услуги, связанные с проведением праздничных и бизнес-мероприятий. Стараемся максимально помочь семьям, путешествующим с детьми — с недавнего времени кроватки для детей до 3 лет у нас предлагаются бесплатно. В наших отелях можно приобрести халат, тапочки, необходимую косметику и предметы личной гигиены. Во многих номерах стоят чайный станции, везде есть WiFi.

 

 

Спектр оказываемых дополнительных услуг постоянно растёт. Мы внимательно следим за требованиями рынка и пожеланиями наших гостей. Так, например, сейчас, мы разрабатываем специальные номера для приёма лиц с ограниченными возможностями.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото из архива Гостиничного комплекса «Славянка»

 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Забронировать хостел