по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Бутик Отель «Росси»: лучший по версии World Travel Awards

Совсем недавно жюри международной премии World Travel Awards определило победителей в номинациях этого года. Петербургская гостиница «Росси» была названа лучшим российским бутик-отелем. Сергей Бульзов, генеральный директор «Росси» любезно согласился на интервью для портала «В гости 24».

 

 

— Расскажите, пожалуйста, об истории появления отеля в Санкт-Петербурге.

—Идея открытия гостиницы появилась в начале 2004 года. После трех лет проектировочных и строительных работ в июне 2007 года был открыт отель Росси. Конечно, на момент начала деятельности гостиница не была той, какую вы можете наблюдать сейчас.

Это был небольшой отель на 23 номера с уникальными интерьерами, однако о концепции «бутик-отеля» еще никто не задумывался. На второй год работы стали появляться идеи и возможности для дальнейшего расширения, но уже с несколько иным походом к оформлению номеров, предоставления услуг и процессу обслуживания в целом.

За последние 3,5 года нам удалось преобразовать гостиницу. При этом хотел бы отметить, что процесс развития и обновления не прекращается по сей день. Мы постоянно двигаемся вперед, расширяем и модернизируем номерной фонд, добавляем дополнительные услуги и повышаем качество обслуживания наших гостей.

 

 

— Какие проблемы решались в это время?

— Открытие объекта в исторической части города, сохраняя внутри отеля культурное наследие, с удобным местоположением — это действительно сложная задача. Вопросов, связанных с согласованием, перепланировкой помещений и строительством в целом всегда огромное количество. Я бы не стал выделять сугубо отельные проблемы и концентрировать сейчас внимание на них. Могу сказать, что для меня любая сложная задача или решенная проблема — это, прежде всего, бесценный опыт, который можно получить только будучи вовлеченным в этот процесс.

 

— Каков девиз отеля, слоган?

— Индивидуальность не как конечная цель, а всего лишь точка отсчета.

 

 

— В чем уникальность Вашего отеля от других?

— Главное наше отличие или уникальность можно выразить понятием «индивидуальность».

При этом в гостинице эта индивидуальность прослеживается во всем: в интерьерах, в подходе к оформлению и оснащению номеров, в работе с гостями, партнерами, поставщиками, способах и методах предоставления услуг, общении и т. д.

И я с гордостью могу сказать, что для меня и для моей команды это не просто термин, определение, это трудоемкий процесс, которых характеризует нас и все что мы делаем, которому мы отдаем себя целиком каждый день. И весь этот механизм работает: как единое целое.

Безусловно, концепция гостиницы также имеет свое значение. Бутик-отель — это относительно новый формат отелей для Петербурга, однако, на мой взгляд, имеет большой потенциал для дальнейшего развития. На сегодняшний день я бы выделил всего 4–5 гостиниц, которые действительно можно назвать бутик-отелем. Поэтому при грамотной политике развития, определения своего сегмента гостей и понимания его потребностей данный формат гостиниц может иметь большие перспективы в нашем городе. И в частности это уже осознали и крупные гостиничные цепочки, у которых есть проекты по открытию таких отелей в Петербурге, некоторые из них уже должны открыться в ближайшем будущем.

Для России и мира в целом данный формат гостиниц также имеет будущее. Дело в том, что многие люди стремятся уйти от стандартов сетевых отелей, от их рамочности и схожести комнат, интерьеров, обслуживания и получить от деловой поездки или отдыха помимо комфорта и удовлетворения что-то еще: удивление, восхищение, позитивные эмоции и впечатления. Как раз это они ищут и находят в бутик-отелях. Такие же впечатления их ожидают и у нас.

 

 

— В каком направлении будет развиваться отель? Будут ли создаваться здесь новые службы, услуги, сервисы для гостей?

— Отель ни на один день не останавливается в своем развитии. Это относится и к материально-технической базе, и к обслуживанию в целом. Мы пристально следим за всеми изменениями в структуре спроса наших гостей, за их потребностями и запросами, их комментариями и пожеланиями, за тенденциями гостиничного рынка и рынка гостиничных технологий. И всегда своевременно стараемся реагировать на то, что происходит у нас в отеле и в окружении.

Если говорить о развитии номерного фонда, 4 месяца — это был самый длительный период, когда отель работал без каких-либо изменений и реновации. Честно, это был спокойный, но скучный для меня период. Мысли о дальнейшем развитии и расширении есть у нас всегда, они как некий подтекст всей нашей работы.

Например, в настоящее время мы снова расширяем номерной фонд и строим фитнес зал. Так же хотелось бы отдельно отменить — это открытие до конца 2012 года собственного меди-SPA. Раскрывать всех особенностей данного проекта не буду, но хотел бы отменить, что наш SPA будет достаточно уникальным для своего формата и для рынка Петербурга в целом. При этом ему будут присущи наша индивидуальность и собственное видение данного формата SPA.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото из архива отеля

См. также: информация об отеле "Росси"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Хостелы Петербурга