по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Гостиница «Карелия»: Доступно. Современно. Комфортно

История гостиницы «Карелия» началась с 1978 года, когда здание бывшего общежития было отдано Ленинградскому Объединению Всесоюзного Акционерного Общества «Интурист». Строительство новой гостиницы было обусловлено предстоящей Олимпиадой в Москве в 1980 году. Новая гостиница «Карелия» открылась в Ленинграде в 1979 году. Первыми постояльцами гостиницы стали 52 молодых канадца, участвовавших в ее строительстве и реконструкции. Гостиница предназначалась для приема иностранных туристов, преимущественно из социалистических стран. Рассказывает коммерческий директор «Карелии» Наталия Овечкина:

 

 

— Главным достоинством гостиницы был ее имидж, которым она выделялась среди других заведений «Интуриста». Она отличалась своей богатой и изысканной кухней, которая особенно славилась кондитерскими изделиями (торт и пирожные «Карелия»), хлебом собственной выпечки и рыбными блюдами.

В 1986 и в 1987 годах ресторан был признан лучшим рестораном Европы. Ресторан получил 2 приза, вручение которых происходило в Мадриде.

В период с 1998 по 2000 год был начат первый этап реконструкции гостиницы: сделан ремонт номерного фонда блока Б и несколько этажей этого же блока перепрофилированы в современные офисы и конференц-залы Бизнес-центра.

С 2004 по 2008 год в отеле была произведена реконструкция и обновление номерного фонда основного блока (блока А), построен новый ресторан. Гостиница переориентируется на новый сегмент рынка — на обслуживание участников конференций, конгрессов.

С 2009 по 2011 год в здании отеля размещалась Галерея Cовременной Cкульптуры, уникальный творческий проект, более 200 экспонатов современного искусства со свободным доступом для гостей отеля.

В июне 2010 года в холле отеля открылся круглосуточный лобби-бар, место для приятных деловых встреч за чашечкой кофе.

В августе 2010 года отель открыл для своих гостей, арендаторов бизнес-центра и жителей района автостоянку на 147 мест. В июне 2012 года автостоянка была территориально перенесена за здание отеля и ее вместимость составила 103 места, в том числе служебные.

В 2011 году был введен запрет на курение в номерах, на этажах и на балконах отеля.

В январе 2012 года отель ввел в эксплуатацию первый этаж (12 номеров) комфортабельных отремонтированных апартаментов длительного проживания, оборудованных всей необходимой мебелью и полностью адаптированных под нужды клиентов.

В июне 2012 года были начаты мероприятия по сносу перехода и двухэтажной части отеля (Блок С) и продаже участка. Количество конференц-залов в отеле сократилось до 6-и.

 

 

— Какие этапы развития прошла «Карелия»? Какие проблемы решались в это время?

— Это была одна из немногих гостиниц города, которая имела возможности для приема гостей с собаками и другими домашними животными.

Также гостиница была хорошо известна любителям кофе, так как нигде в городе нельзя было найти такого вкусного кофе как здесь.

Другим отличием гостиницы было наличие специальной службы цветоводов, которые следили за состоянием зеленых насаждений, как в самой гостинице, так и в ее окрестностях.

Затем гостиница «Карелия» была приватизирована коллективом в 1996 году и в 1997 году была акционирована. На январь 2012 г по организационно-правовой структуре отель представляет собой Общество с Ограниченной Ответственностью и носит название ООО «БИЗНЕС-ОТЕЛЬ «КАРЕЛИЯ».

Отель представляет собой 16-этажный комплекс, состоящий из 3-х блоков, и предлагает гостям 209 комфортабельных номеров, рассчитанных на прием 418 гостей.

Гостиница расположена в экологически чистой зоне на правом берегу Невы, в 15 минутах езды от центра. Тихое место, уютные комфортабельные номера, бизнес-центр, оборудованные конференц-залы, ресторан, бары, сауна и бильярдный клуб делают гостиницу весьма привлекательным местом для размещения.

Гостиница ориентирована на новый сегмент рынка — на обслуживание участников конференций, конгрессов.

 

 

— Есть у отеля девиз?

— Да, конечно: «Доступно. Современно. Комфортно».

 

— Сейчас принято говорить о миссии компании. Какова миссия вашего отеля?

— Способствовать достижению целей клиентов и предоставлять для этого необходимые инструменты и условия.

 

 

— Чем отличается «Карелия» от других гостиниц?

— Отталкиваясь от нашего девиза:

Доступно/Демократично — цены, геогр.расположение, общение на всех уровнях.

Современно — инфраструктура, технологии, методики.

Комфортно — оптимальное для человека сочетание всех факторов среды.

И еще — Динамично — обслуживание, работа с контрагентами, реагирование на изменения рынка.

 

— Ваша «фишка»…

— Отель-Чемодан:)

 

— В каком направлении планируется дальнейшее развитие «Карелии»?

— Выход на новый уровень обслуживания, сервиса и продаж, создание новой философии. Соответствие гостиницы категории «Бизнес-Отель». Предоставление услуг конгрессионного туризма. Доведение уровня качества обслуживания гостей до самых высоких мировых гостиничных стандартов.

 

 

— Будут ли создаваться новые сервисы для гостей?

— Будем стараться соответствовать всем новым требованиям наших гостей.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото из архива гостиницы «Карелия»: показаны моменты превращения в Отель-Чемодан

См. также: информация об отеле "Карелия"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Мини-гостиницы