по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

«Герцен Хаус»: отель с сердечным гостеприимством

Отель «Герцен Хаус» появился в центре Санкт-Петербурга совсем недавно, в 2006 году. За небольшой срок свое существования он успел полюбиться гостям, и получить звание лучшего малого отеля в этом году. Подробнее о нем рассказывает генеральный менеджер Наталья Степанова.

 

 

— Идея открытия отеля появилась давно, и можно сказать, была предначертана исторически. Наш отель располагается в историческом здании на Большой Морской улице, 25, включенном в объекты культурного наследия. Здание связано с именем русского публициста и философа А. И. Герцена, жившего здесь в 1841–42 годах. В его честь было решено назвать отель «Герцен Хаус».

Мне лично и персоналу отеля импонирует и второе название «Отель Сердца» или «Сердечный отель» — так часто воспринимают наше название гости, исходя из перевода с немецкого языка (herz— сердце), и нашей дружественной атмосферы.

В этом году, в России и мире широко отмечалось 200-летие со дня рождения Герцена. Основное празднование проходило в Москве, но ряд потомков философа первично приезжали к нам в отель. Так что, мечта Герцена частично сбылась, и наш отель стал ненадолго общим домом для его потомков.

 

 

— Наверное, сложно было создать отель в историческом здании?

— Да, безусловно. Открытие отеля в здание культурного наследия, сопряжено с множеством сложностей. В частности, необходимостью и желанием сохранить его исторические особенности. Наверное, не смысла говорить о сложностях — важен результат, а по отзывам наших гостей и партнеров, нам все удалось. Безусловно, мы ни на минуту не останавливаемся на достигнутом. Развитие отеля происходит поступательно и постоянно, и иначе нельзя.

 

— К чему вы стремитесь в своем развитии?

— Мы стремимся продемонстрировать Петербургское гостеприимство, создать позитивное впечатление о городе и русских людях. Нам есть чем гордиться, и нам хотелось бы поделиться знаниями с гостями из разных городов и стран.

В отеле проводятся вечера в русском стиле — гости могут насладиться вкусной выпечкой, пообщаться друг с другом, задать вопросы персоналу и руководству отеля о культуре и традициях… и все это под аккомпанемент красочного русского фольклорного шоу.

 

 

— В этом и заключается «изюминка» отеля?

— Исходя из нашей миссии и девиза — «Профессионализм, гостеприимство и душевность» — она в сочетании душевности, профессионализма и индивидуального подхода, как необходимого баланса для создания теплой, дружественной атмосферы и незабываемого позитивного отдыха гостей. Я много путешествую, и знаю на собственном опыте, что недостаточно иметь хорошую техническую базу, и «изюминка» отеля, это люди и отношение.

 

— То есть главное отличие «Герцен Хаус» от других отелей — в персонале?

— Конечно. Каждый сотрудник отеля готов поделиться не только обширными знаниями о городе, но и частичкой душевного тепла. Уверена, что если нет личной включенности сотрудника в работу, оперативности и лояльности, отель не сможет завоевать любовь гостей. Нам удалось создать нужный баланс, и отель будет развиваться дальше.

В нашем городе есть немало отелей высокого уровня, вне зависимости от сегмента. Этот факт очень радует, так как отели играют огромную роль в формировании общего представления о городе. Тем не менее, «Герцен Хаус отель» является одним из лучших среди малых отелей. Мы стали «Лучшим малым отелем» 2012 года.

 

 

— Вы говорили о постоянном развитии. В каком направлении оно будет происходить?

— Мы планомерно расширяем номерной фонд и предоставляемые услуги. В частности, в мае 2012 году было запущено дополнительно еще 9 номеров различной категории. Будучи одним из передовых и высоко рейтинговых  отелей Петербурга, с августа в «Герцен Хаус» проведен высокоскоростной Интернет/Wi-Fiс использованием технологии пассивных оптических сетей CPON. Это существенно улучшило качество и распределение сигнала Wi-Fi, в сравнение с предыдущей технологией, и дало возможность гостям более комфортно работать и общаться в сети Интернет.

Если говорить о дополнительном направлении, мы планируем создание центра обучения персонала.

 

— Будут ли создаваться какие-то новые сервисы для гостей?

— Да. В ближайшее время мы запускаем новый сайт с полным спектром услуг консьержей. Хотя и сейчас гости могут обращаться к нам с любыми просьбами и запросами. Мы всегда рады помочь.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото из архива отеля

См. также: информация о мини-отеле "Герцен Хаус"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Хостелы - каталог гостиниц