по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

«Славянка», «Багратион», «Лефортово» и другие

В гостиничный комплекс «Славянка» в настоящее время входит 20 гостиниц в 16 городах России. Самые первые гостиницы сети возникли, конечно же, в Москве. Первой, наверно, стоит назвать гостиницу «Славянка», которая находится в центре старой Москвы у станции метро «Достоевская». Она дала название всей гостиничной сети. Рассказывает Мария Маттис, менеджер по маркетингу и PR ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка»:

 

 

В этом году гостинице «Славянка» исполнилось 76 лет. И все эти годы она работала без перерывов. Даже в годы Великой Отечественной войны она принимала в своих стенах советских военных, жили здесь пилоты эскадрильи «Нормандия-Неман». В последние годы в гостинице произошла серьёзная реконструкция — создали конференц-залы, оздоровительный центр, кафе, а главное — отремонтировали номерной фонд.

 

Вторая наиболее примечательная гостиница Москвы это, конечно, «Багратион». Находится он в пяти минутах ходьбы от Храма Христа Спасителя (у метро «Кропоткинская»), в тихом переулке в самом центре «золотой мили Пречистенка-Остоженка». Примечательно то, что само здание было построено по личному повелению Великой Княгини Елизаветы Фёдоровны для проживания воспитанниц Пансиона благородных девиц, так что здание не пришлось перепрофилировать и серьезно перестраивать — оно с самого начала было очень уютным и удобным. Все номера оформлены в классическом стиле, а для максимального комфорта открыто кафе, конференц-зал и даже зимний сад.

 

 

В историческом районе Москвы находится и гостиница «Лефортово». Бывшие здания Преображенского полка неоднократно достраивались и реконструировались, так что сейчас в «Лефортово» есть не только светлые просторные номера, но и большой оздоровительный центр с сауной и бильярдом, а также кафе и три великолепных банкетных зала, в которых так любят проводить свадебные торжества москвичи.

 

Отдельно следует отметить гостиницу «Сокол». Расположена она рядом с одноименной станцией метро, в здании, которое в начале ХХ века было построено как общежитие для военнослужащих. Для большинства современных гостей проживание в номерах без удобств даже по очень низким ценам является неприемлемым. Для них половина номерного фонда гостиницы (всё правое крыло) в прошлом году было полностью перестроено — теперь у гостей, не желающих экономить на проживании, есть возможность отдохнуть в современных номерах, оборудованных специальной гостиничной мебелью и техникой.

 

 

— Какие основные проблемы были у гостиниц и как они решались?

— Если говорить только о московских гостиницах, то основной проблемой можно назвать их неодинаковость. Различались не только здания (их архитектурные стили), но и площади, оформление и уровень оборудования номеров. Очень по-разному работали службы гостиниц, а представление «наш клиент» варьировалось от «VIP-гости» до «эконом-класса». Именно поэтому массу усилий пришлось приложить для «выравнивания» ситуации, выстраивания одного уровня сервиса, подходу к приему и обслуживанию гостей. С радостью могу отметить, что сейчас ситуация кардинально изменилась.

 

 

— Кто Ваши типичные гости?

— Самые обычные туристы — от бизнес-путешественников до туристических групп. Мы предлагаем самые различные варианты размещения — от люксов до эконом-номеров. Благодаря тому, что в Москве у нас четыре гостиницы, гости могут выбирать удобный для них район размещения, что, учитывая транспортную ситуацию в городе, бывает чрезвычайно значимо.

 

— В чем отличие Ваших гостиниц?

— Мы очень тщательно подходим к отбору персонала — ведь по впечатлению, полученному в одном отеле гости будут судить и об остальных девятнадцати. Кроме того, разработав свой собственный фирменный стиль, мы внедряем его во всех отелях сети. Это относится не только к оснащению номерного фонда, но и к уровню сервиса.

 

 

— В чем «фишка» Ваших гостиниц?

— Мы позиционируем себя, как отели уровня «3 звезды», однако наши московские гостиницы вполне могут претендовать на более высокий статус. И дело даже не в качестве переоборудованных номеров, но и в том спектре дополнительных услуг, которые мы предлагаем — кафе, оздоровительные комплексы, конференц-залы, банкетные залы и т. д.

 

 

— В каком направлении планируется развитие сети «Славянка»?

— Основное направление деятельности сейчас — это завершение ремонта гостиниц. Хочется верить, что в этом году уже весь номерной фонд московских гостиниц будет обновлен. Кроме того, мы разрабатываем направление по внедрению новых технологий в управлениями отелями.

 

Конечно, основной нашей задачей является повышение уровня сервиса — очень хочется, чтобы каждый гость, попавший к нам, остался доволен. Для этого, в частности, мы сейчас внедряем единую программу лояльности.

 

А вообще, задумок, конечно, много, но пусть пока эти планы немного побудут секретом.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото из архива гостиничного комплекса «Славянка»

См. также: информация об отеле "Славянка"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Мини-отели Санкт-Петербурга