по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

«Братья Карамазовы»: лучший из малых

В мае этого года гостиница «Братья Карамазовы» отметит свой девятый день рождения.  За эти годы небольшой отель в центре Санкт-Петербурга развивался, как тематический отель, привлекая постояльцев индивидуальным и качественным обслуживанием. Кстати, в 2010 году гостиница «Братья Карамазовы» стала победителем в номинации «Лучший малый отель России категории 4 звезды». На вопросы редакции сайта «В гости 24» отвечает директор гостиницы Вероника Шарова.

 

 

— Как появился ваш отель?

— Отель «Братья Карамазовы» открыл свои двери в мае 2004 года. Инициатором проекта выступила типография «Правда» — владелец участка земли в историческом центре, где на тот момент размещались складские помещения и гараж предприятия. Старое здание подверглось «реконструкции с элементами нового строительства» — на практике был сохранён фундамент, первый и второй этажи подверглись полной реконструкции, ещё один этаж и мансарда были надстроены. Строительство и сдача объекта заняли более двух лет. На момент открытия наш отель был одним из первых среди малых отелей Северной столице, расположенных в нежилом фонде, в отдельно стоящем здание с собственным двориком, парковкой и рестораном.

 

— Откуда такое название, и связано ли оно с концепцией отеля?

— Название отеля — «Братья Карамазовы» — было предложено одним из инициаторов проекта и сразу поддержано остальными. Гостиница расположена в той части города, которую исторически принято называть Петербургом Достоевского. В непосредственной близости от отеля находится музей-квартира великого писателя, где был написан его последний роман — «Братья Карамазовы». Название отеля определило общее стилевое решение оформления интерьеров. Была выбрана концепция «уютного и светлого интерьера а ля вторая половина девятнадцатого века» с антикварной мебелью и светом в общественных зонах. Идея создания тематического отеля была поддержана появлением пяти интерьерных номеров, названных именами героинь Ф. М. Достоевского: Грушенька, Катерина, Настасья Филипповна, Аглая и Неточка Незванова.

 

 

Ещё на стадии подготовки к открытию мы уделили серьёзное внимание автоматизации отеля. Нам удалось убедить акционеров в том, что необходимо выделить средства на комплексную автоматизацию. Таким образом, уже на старте мы установили программы «Эдельвейс» и Tillypad, тарификатор телефонных переговоров «Барсум», электронные замками TimeLox и систему видеонаблюдения, все номера были оборудованы проводным Интернетом. Это тоже стало нашим конкурентным преимуществом на старте.

 

— В чём заключается миссия гостиницы «Братья Карамазовы»?

— Небольшие гостиницы могут создать у себя более уютную и домашнюю обстановку для своих гостей, тем самым компенсирую усеченный перечень дополнительных услуг, как правило, предлагаемый в больших отелях. Мы имеем возможность установить непосредственный контакт с гостем, узнать о его самочувствии, выслушать пожелания и оперативно отреагировать. Очень приятно, когда гость становится нашим постоянным клиентом. По этому пути идёт большинство небольших отелей в Европе, мы тоже стараемся создать нашим гостям комфортную, домашнюю обстановку.

 

 

— А тематическая направленность является «фишкой» гостиницы?

— В настоящее время в Петербурге работает уже много небольших отелей, расположенных в нежилых помещениях, предлагающих качественный сервис по достаточно доступным ценам. Мы один из них. Следую избранной концепции, мы позиционируем себя как отель тематический. Это даёт нам возможность выделиться на общем фоне гостиниц с ремонтом «евростандарт». В России сейчас открываются бутик и дизайнерские отели, но, как правило, это отели четыре и пять звёзд. В тоже время в Европе все большую популярность приобретают небольшие отели три, четыре звезды, имеющие тематическую направленность. Мы стараемся следовать по этому пути, дополняя персонифицированное и качественное обслуживание индивидуальной атмосферой. Наверное, поэтому у нас достаточно много иностранных гостей, в первую очередь французов и немцев.

 

— В каком направлении будет развиваться отель?

— Отель не может стоять на месте, в противном случае, он потеряет свою привлекательность, а как следствие, и гостей. Так, например, если в 2004 году, имея платный проводной интернет в гостевых номерах, мы понимали, что обеспечиваем нашим гостям принятые на тот момент стандарты, то сейчас мы имеем бесплатный беспроводной высокоскоростной интернет на всей территории отеля, рабочее место для гостей и это тоже является всего лишь стандартной услугой.

 

 

За последние два года в 24 из 28 номеров отеля прошёл косметический ремонт. В будущем году планируется завершить ремонт в оставшихся номерах и общественных зонах. Опять же это не может быть просто косметический ремонт, Полной реновации подверглись санузлы гостевых номеров: установлены новые комфортабельные душевые кабины, раковины со столешницами, тёплый пол и другие приятные мелочи. Таким образом, отель должен постоянно развиваться и совершенствоваться. В условиях конкуренции это необходимое условие жизнедеятельности.

 

— Что нового вы собираетесь предложить постояльцам?

— На сегодня нашим гостям предлагается полный перечень гостиничных услуг. Мы готовы оказать визовую поддержку на стадии подготовки поездки, встретить в аэропорту, поможем составить интересную культурную программу, обеспечить грамотного гида и т. д. На этот низкий сезон предложили гостям новый тариф, включающий не только завтрак, но и ужин в нашем ресторане. Такая услуга востребована теми, кто приезжает в Петербург в командировку. Если чувствуем спрос на услугу, которой у нас пока нет, стараемся реагировать быстро. Формат небольшого отеля позволяет успешно это делать.

 

Беседовал Александр Осипов

Фото из архива отеля «Братья Карамазовы»

См. также: информация об отеле "Братья Карамазовы"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Гостиницы в Петербурге