по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Homer@: хостел — звучит гордо

Соотношение цена/качество является ключевым в сфере услуг. Для нас само понятие «хостел» чаще всего ассоциируется с чем-то очень примитивным и малокомфортным. Однако, это далеко не так. Развеять устоявшееся мнение собираются устроители хостелов Homer@. Рассказывает заместитель директора по связям с общественностью Дмитрий Перстнёв.

 

 

— История появления нашего хостела проста: Я очень люблю путешествовать, особенно люблю Европу. При этом я не из числа так называемых «тюленей», которые предпочитают лежать на пляже или посещать 1–2 музея в неделю.

Я еду в понравившийся мне город, при этом не заказываю отель заранее, беру карту города, сам ищу интересные места и в путь. Прошлым летом я поехал в Амстердам, и, следуя своей давней привычке, пошёл исследовать закоулочки этого прекрасного города. Так вот, побродив вдоволь, я к вечеру обнаружил, что у меня пропал бумажник со всей наличностью и карточками, а в кармане лежало всего 40 евро. Почти отчаявшись, я набрёл на ранее мало мне знакомое название «Хостел».

 

 

Я, конечно, раньше слышал о них, но всегда считал, что это что-то низкопробное. Но в моём случае выбирать было сложно. Когда я зашёл вовнутрь, я просто был поражен. Уровень комфорта был просто фантастический. Тут было всё — и идеальный ремонт с удобными кроватями, и приветливый персонал, и интернет, да и цена как раз 40 евро.

Короче, всё разрешилось прекрасно, я позвонил на Скайп друзьям с просьбой выслать мне денег, спокойно переночевал и продолжил своё путешествие.

Вернувшись, я заинтересовался вопросами хостелов. Исследовав потребительский спрос и количество предложений в этой сфере, я предложил моему другу попробовать свои силы в этом новом для нас направлении. Всё взвесив, мы решили заняться хостелами.

 

 

— Какие проблемы возникали в организационный период?

— За время создания хостела мы столкнулись с большим количеством проблем. Во-первых, мы решили открыть сразу два хостела, соответственно, все наши головные боли умножились сразу на два.

Что было? Да, думаю, всё как у всех, начиная со срыва сроков по ремонту, и заканчивая некомпетентностью сотрудников. Приходилось вникать во всё самостоятельно. Думаю, подобный ответ дадут все, кто начинал работу в этой сфере. Но ничего страшного, мы справились и теперь двигаемся только вперёд.

 

— Откуда взялось такое название?

— Из нашего слогана: «Кто куда, а я в Homer@». Собственно, это слово «Номера», написанное латинскими буквами и с собачкой вместо последнего «а».

 

 

— В чём заключается миссия хостела и его отличие от собратьев?

— Мы стараемся сделать посещение наших хостелов максимально приятным и комфортным. Главная задача состоит в том, чтобы создать у гостя ощущение домашнего комфорта, как будто он приехал в гости к старым друзьям. Для этого есть масса возможностей, которые мы и используем. Это и комфортная обстановка в номерах, и удобное расположение хостела, и конечно, персонал.

Мы отличаемся от других нестандартным, индивидуальным подходом к каждому гостю! Вы можете сами в этом убедиться! Приезжайте, мы всегда Вам рады!

 

— В чём «фишка» хостела?

 

— У нас оригинальная концепция построения ценовой политики в сочетании с тенденциями и достижениями в сфере комфорта, отдыха и качества обслуживания!

 

 

— Как будут далее развиваться хостелы?

— Будем совершенствовать интерьеры, функциональность размещения в них… Повышать качество сферы обслуживания до максимума, но по скромной цене!

 

— Будут ли создаваться новые услуги, сервисы для гостей?

Обязательно! Мы заботимся о комфорте наших гостей и готовы приложить все усилия для того чтобы посещение Санкт-Петербурга и хостела «Homer@» стало незабываемым и оставило приятные воспоминания у наших уважаемых клиентов!

 

Беседовал Александр Осипов

Фото из архива хостела Homer@

См. также: информация о хостеле "Номера на Советской"
 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Отели 4 звезды в Петербурге