по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Российские регионы не хотят продвигать свой турпродукт?

На сегодня менее трети российских регионов — 25 из 83 субъектов РФ — с начала года заключили соглашение с Ростуризмом о продвижении местного турпродукта на мировом и внутреннем рынках в 2013 году.

 

 

Казалось бы, регионы должны быть заинтересованы в продвижении собственных туристических возможностей и активно сотрудничать по этому поводу с федеральными ведомствами.

 

Согласно федеральной программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011—2018 годы)» предполагается, что до конца 2018 года в улучшение туристической инфраструктуры и продвижение российского турпродукта будет вложено 332 миллиарда рублей, в том числе 96 миллиардов — из федерального бюджета. Уже в этом 2013 году из бюджета на эти цели направлено 2,5 миллиарда рублей.

 

По итогам года соглашения за первые полгода были подписаны с руководителями Тамбовской, Калининградской область, Псковской, Амурской, Липецкой, Московской, Костромской, Омской, Тульской, Тверской, Ярославкой, Брянской, Орловской, Рязанской и Томской областей, республик Марий Эл, Удмуртия, Алтай, Бурятия и Чувашия, Красноярского, Алтайского и Краснодарского краев, а также Санкт-Петербурга и Москвы.

 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Мини-гостиницы