по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

У отеля будет час на примирение с клиентом

Один час даётся руководству отеля для мирного разрешения конфликта с постояльцем, недовольным уровнем предоставленного сервиса. Такой пункт присутствует в проекте новых правил о предоставлении гостиничных услуг, которые будут утверждены российским правительством.

 

 

Кстати, в случае того же конфликта гость будет вправе требовать у отеля скидки на проживание. Имеется в виду случай несоответствия гостиницы заявленному уровню услуг.

 

Новые правила разработаны министерством культуры и защищают потребителей гостиничных услуг. Клиентам гостиниц, недовольным качеством предоставляемого им сервиса, будет предложено три варианта действий.

 

Гости имеет право требовать от отелей быстрого устранения существующих недостатков. На их устранение администрации гостиницы будет предоставляться всего лишь час. Также постоялец может потребовать, чтобы отель при отсутствии должного уровня сервиса предоставил скидку на временное размещение. Отель, согласно новый правилам, не должен тянуть с предоставлением скидки постояльцу при некачественном сервисе или наличии недостатков. Ведь если в течение десяти дней требования гостя о предоставлении скидки не будут удовлетворены, гостинице самой придется выплачивать неустойку.

 

В проекте прописывается, что гости должны оформлять свои требования об уменьшении стоимости в письменном виде. А гостиницы должны будут удовлетворять требования недовольных постояльцев в течение срока пребывания гостя в отеле. Требование о предоставлении скидки должно выполняться не позднее, чем через 10 дней после его предоставления гостиничному руководству.

 

Если отель не сможет устранить в краткие сроки недостатки, постоялец может воспользоваться третьим вариантов действий и покинуть гостиницу, рассчитывая на возмещение отелем причинённых убытков.

 

Постояльцы также всегда смогут пожаловаться на плохой сервис в той или иной гостинице, что может привести к тому, что гостиничному объекту выпишут штраф за плохое обслуживание. Заселяться в любой российский отель гости смогут в любое время суток.

 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Отели на Невском проспекте