по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Гостиничный бизнес: не только деньги

Кому-то может показаться странным – но это так: гостиничный бизнес – не только деньги. Не только люди идут в гостиницы, ног и гостиницы идут к людям. Это – не литературная метафора и не гипербола, доказательством чему является прошедший в Санкт-Петербурге в последние дни мая сего года необычный футбольный турнир.

Общество давно уже привыкло к тому, что соревнуются между собой ветераны спорта, команды артистов, политиков (включая депутатов Государственной Думы), что сам президент России забрасывает шайбы в ворота соперников. Но чтобы отельеры (как на манер рестораторов стали называть себя работники гостиничного бизнеса) «шли в народ»?! Ну, в целях рекламы своих услуг – это понятно, но чтобы шли в гости к детдомовцам, да ещё с футбольным мячом в руках?!

Но именно это и имело место на закате питерской весны на футбольном поле Детского дома на Ярославском проспекте, куда пришли соревноваться команды отельеров сразу 5 известных заведений города: Radisson Royal, Radisson Sonya, Park Inn by Radisson Невский, Park Inn by Radisson Пулковская и Park Inn by Radisson Прибалтийская. Футбольный десант работников гостиничного бизнеса насчитывал, аж, 60 человек!

Мальчишки были рады – и не только потому, что победили в турнире, и не только потому, что гости пришли не с пустыми руками. Эти юные футболисты и все остальные воспитанники детского дома не могли не почувствовать, что этот визит – не показное бездушное мероприятие, не «отбывание номера» для «галочки» в отчёте. Шестой год отели компании Rezidor Hotel Group – а именно их команды навестили ребят из Детского дома – шефствуют над сиротами.

Шефство проявляется не только в мероприятиях, подобных имевшему место в конце мая. Помощь отелей имеет систематический характер. Праздники, Новый год, экскурсии, помощь деньгами, вещами, мебелью – вот только неполные «статьи расходов» шефов на благотворительность. А ещё туры по роскошным гостиницам с богатым угощением!

Но даже не это главное. Главное – тепло сердец, забота, искреннее внимание к детям, оставшимся без родителей. Джон Лозассо, Генеральный менеджер Radisson Royal так прямо и заявил: «детские улыбки – это бесценно».

С 2001 года RezidorHotelGroup активно реализует собственную программу «Ответственный бизнес». В числе приоритетов это программы – борьба за здоровую экологию с задачей снизить потребление электричества всеми отелями группы на четверть к 20156 году. Одним из пунктов этой программы является оказание помощи Всемирному Детскому фонду.

Многие говорят, что благотворительность – признак социальной несостоятельности государства. В глобальном плане так и есть: у социально ориентированного государства денег хватает на всё. Но пока такого государства в России нет, отказываться от услуг благотворительных организаций неразумно. Ведь в известном смысле те же отельеры поднимаются до самопожертвования. Может, Оскар Уайльд и был прав, когда говорил о том, что самопожертвование надо запретить законом, потому что оно развращает тех, кому приносят жертвы. Но это – в другой жизни и в другом мире, не сейчас…

 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Лучшие гостиницы Петербурга