по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Бутик-отели Петербурга: индивидуальность во всём

Первый бутик-отель Петербурга - Golden Garden на Владимирском пр. – появился в 2004 г. Бутик – модная лавка для ограниченного круга клиентов. Бутик-отель тоже претендует на особый стиль, роскошь, эксклюзив для избранных. Первые дизайнерские отели (их второе название) открылись в 1981 г. в Лондоне и Сан-Франциско. Через 3 года в Нью-Йорке открылся Morgans известного ныне владельца бутик-отелей Яна Шрагера, сделавшего тип отеля популярным. Он же выразил его концепцию: «дом вдали от дома», домашний уют в противовес стандартным гостиничным номерам.

Со временем появились сети бутик-отелей, например, Indigo на ул. Чайковского, открывшийся в апреле 2014 г., входит в сеть гостиниц InterContinental Hotels Group. Понятие стало размываться в результате использования для привлечения клиентов. Что же такое – бутик-отель в чистом виде? Выделяют чаще всего 3 отличительные особенности подобных отелей:

Архитектура и дизайн
Гостиницы размещаются в знаковых местах исторических городов. Важна близость достопримечательностей, стильных и известных «соседей» и расположение в здании с историей, с прекрасными видами из окон (отель «Рахманинов» -- в бывшей квартире Рахманинова на Казанской, БО «Росси» -- на Большой Конюшенной, БО «Времена года» -- на углу Невского и Литейного, БО «Золотой треугольник» -- в старинном особнячке напротив Казанского собора).

Все гостиницы стремятся декорировать в индивидуальном стиле, с непохожими номерами, со стремлением к уюту, камерности, отвлечению от суеты. Ян Шрагер воздействовал на чувства гостей особой атмосферой, создаваемой светом, музыкой, цветовыми решениями. Холл «Золотого треугольника» отделан белым мрамором, с дизайнерскими торшерами, кожаной мебелью, живыми орхидеями. В номерах – роскошная итальянская мебель (натуральное дерево), в люксе – действующий старинный камин.

В БО «Рахманинов» -- расписанные двери, антикварная мебель, на стенах -- старинные фотографии и картины, в БО «Времена года» каждый номер – в стиле определенного времени года с пейзажами старинного Петербурга, написанными питерскими художниками.

Сервис и обслуживание
Обычно это гостиницы с небольшим номерным фондом – до 150 номеров. Большинство Петербургских БО – фактически мини: в «Золотом треугольнике» -- 24 номера, в Golden Garden – 23, лишь в Indigo 119 номеров. Персонифицированный сервис, особая предупредительность, повышенный комфорт (в номерах -- мини-бары, кондиционеры, городской телефон, холодильник, безлимитный интернет с WI-FI , ЖК телевизор, свежая пресса, трансфер до аэропорта и вокзала на престижном авто). В продвинутых странах номера оснащают кроватями с электронным управлением.

В Golden Garden персонал знает всех гостей по именам, запоминает их предпочтения – любимый номер, блюдо, вино, времяпровождение. При отеле – два ресторана: итальянский «Bella Leone»и «Ф.М. Достоевский», а также лобби-бар. Здесь же – салон красоты, конференц-зал, турагентство, Resolute Concierge Service – служба поручений. В Indigo -- Афиша Бар, где предоставят информацию, составят индивидуальную культурную программу и продадут билет.

3. Целевая аудитория. Характерно большое число возвратных клиентов. Считается, что на Западе бутик-отелями пользуются лица до 50 лет со средними и высокими доходами. Решающие обстоятельства для предпочтения таких гостиниц – престиж и мода.

Если подвести черту, бутик-отели отличаются индивидуальностью во всем: в персонификации клиента, в архитектуре, атмосфере, персонале. Чтобы сохранять ценных клиентов, они должны следить за модными трендами, рождать креативные идеи, изучать меняющиеся вкусы потребителей, продвигать имидж отелей. Будет расти благосостояние -- у бутик-отелей хорошие перспективы.

 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Снять коттедж в Ленобасти