по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

RIW 2014: мобильный маркетинг и гостиничный бизнес

Напомним, очередной, седьмой форум RIW 2014 (Russian Interactive Week) состоялся на днях на площадке Экспоцентра в Москве на Красной Пресне и стал своеобразным смотром достижений российских высоких технологий и инноваций в сфере интернета, телекоммуникаций и масс медиа.

В конференционном блоке форума несомненный интерес для представителей гостиничного бизнеса представляла интерактивная конференция для рекламодателей на тему Big Data – большие данные. В чем польза таких данных и каким образом с ними работать, рассказали в своих докладах и в ходе интерактивного общения Алексей Каштанов и Кристина Карпышева, представлявшие соответственно Video International и гостиничный портал HRS.

Алексей Каштанов в своем докладе предельно доходчиво и исчерпывающе ответил на вопросы представителей бизнеса о том, какие нужны им «большие данные», как их подготовить и где находить и сколько вообще необходимо этих big data на продажу. Доклад же Кристины Карпышевой осветил обратную сторону темы – проблемы рекламодателя гостиничного сервиса, который купил «большие данные» на пользователей и пытается сделать их, этих пользователей, потенциальными клиентами.

Как подчеркнул Алексей Каштанов, обозначив основные источники получения big data, покупая их для рекламной кампании, рекламодатель должен быть уверен в качестве полученной информации, а для этого ему необходимо быть в постоянном контакте с поставщиком «больших данных». При этом докладчик проиллюстрировал алгоритм действий конкретными примерами из двух моделей продаж – CPM и фиксированной оплаты.

Работа с уже купленной информацией была раскрыта Кристиной Карпышевой на примерах представляемого ею портала HRS, который «заточен» на поиск и бронирование мест в отелях. Особенно впечатлил представителей гостиничного бизнеса рассказ о том, каким образом удалось повысить эффективность гостиничного интернет-ресурса. Прежде всего, пояснила докладчик, пришлось разбить и сегментировать потоки потенциальных клиентов, а затем создать для каждого из этих сегментированных потоков свои лендинги. Результат превзошел все ожидания: в течение всего двух месяцев прирост конверсии составил 23%, а затраты, связанные с продвижением сайта, были сокращены в 2 раза.

Аудитория интерактивной конференции получила также как рекомендации по заявленной теме, так и немало другой информации, представляющей практический интерес для представителей гостиничного бизнеса.

 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Отели 5 звезд в Петербурге