по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

И хорошо плохо, и плохо — тоже плохо

Для чего клиенты отелей оставляю свои отзывы о проживании в них? На данную тему недавно было проведено большое исследование, которое дало неожиданные результаты.

 

 

Оказывается, для того, чтобы поделиться своими лучшими впечатлениями об увиденном в гостинице. Это, как правило. Некоторым, а таковых 80%, нравится оставлять отзывы, так как они могут помочь потенциальным путешественникам.

 

Сегодня половину опрошенных в исследовании людей, собравшихся бронировать номер, отпугнет гостиница, на сайте которой нет ни одного отзыва. Само же наличие отзывов вселяет в туристов чувство уверенности в процессе выбора отеля — об этом заявило 87% респондентов.

 

Практически все участники исследования говорили о необходимости письменной реакции администрации гостиницы на «злой» отзыв с указанием принятых мер. Это повышает уровень гостиничного заведения в глазах туриста.

 

Самое интересное — более половины путешественников не воспринимают крайне отрицательные или нарочито хвалебные отзывы. Они хотели бы видеть фото самих гостей, оставивших отзыв.

 

А лучшими отзывами для привлечения внимания потенциальных клиентов являются нейтральные описания проживания в гостинице.

 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Гостиницы Петербурга на карте