по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Грядёт время новых туристов

Будущее мировой индустрии гостеприимства начинает вырисовываться всё отчётливее. Прогнозируется изменение самого подхода к типам гостиниц.

 

 

Основой гостиничной отрасли станут новые бренды, ориентированные на узкие категории клиентов. То есть не будут появляться гостиничные бренды для большинства категорий путешественников.

 

Действительно, не так давно на гостиничном рынке появились новые категории туристов. Например, среди деловых путешественников теперь выделяют работников ноутбука и латте, которые во время деловых поездок ищут в отелях атмосферу рабочих будней. При этом обстановка бизнес-центров их не устраивает. Им для работы нужна атмосфера кофейни, где они смогут прерывать свою работу за ноутбуками на общение с другими деловыми путешественниками.

 

Появилась также категория семейных путешественников, которые отправляются в поездки вместе с несколькими поколениями семьи. Ещё одна категория путешественников — старше пятидесяти лет. К «невидимым» туристам эксперты относят таких клиентов отелей, которые избегают какого-либо взаимодействия с гостиничным персоналом.

 

По мнению специалистов, стратегия гостиниц, ориентированных на всех туристов, может привести к тому, что брендовый гостиничный продукт превратится в рядовой. Именно поэтому аналитики утверждают, что направление развития индустрии гостеприимства состоит в специализации на конкретной категории туристов.

 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Гостиницы 5 звезд