по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

О том, что нам не нравится на борту самолёта

Достоянием общественности стали результаты опроса двух тысяч российских путешественников, проведённого одним из турпорталов, по поводу положительных и отрицательных моментов во время авиаперелётов.

 

 

Негодование 57% туристов вызвали высокие сборы и цены на билеты, у 47% — неудобные и тесные сиденья, а 38% недовольны вероятностью отмены или переноса рейса.

 

Далее нарушителями спокойствия пассажиров на борту названы дети, стучащие ногами по спинке впереди стоящего кресла (16%), и их родители, не обращающие внимания на проделки чад — 18%. Правда, платить сполна за полёт без детей в салоне согласен лишь 1% пассажиров.

 

По поводу общения с соседями большинство россиян (73%) высказалось положительно, хотя и предпочитают лететь молча. 68% опрошенных хотят сидеть у окна.

 

Самым популярным напитком на борту стала парочка чай/кофе — их заказывают 76% авиапассажиров, затем идут соки (70%) и вода (68%). Алкогольные напитки употребляют 29% респондентов.

 

Бесплатный Wi-Fi на борту является весомым фактором при выборе перевозчика — 43% готовы отдать предпочтение определённой авиакомпании, если она предоставляет эту услугу.

 

Вообще, 44% респондентов отметили, что весомым аргументом при бронировании билета для них является бренд авиакомпании. Своей любимой авиакомпанией среди 45 перечисленных перевозчиков всего мира 14% россиян назвали Lufthansa, 10% — Emirates и 46% отметили «Другую».

 

Любимым российским аэропортом 34% участников опроса признали Домодедово, 32% — Шереметьево и 10% — Пулково.

 

В итоге выяснилось, что наши туристы в целом довольны уровнем и качеством услуг, предоставляемых авиаперевозчиками, но в этом году не собираются летать чаще

 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Лучшие гостиницы Петербурга