по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Четыре закона Hyatt

Специалисты корпорации Hyatt Hotels провели 18-месячное исследование по всему миру, посвящённое предпочтениям гостей отелей, в основном, женщин, и обратили внимание на четыре важных момента.

 

 

Компания прислушалась к эмоциональным потребностям клиентов. Все новые услуги, введённые в отелях, прошли проверку в нескольких гостиницах Hyatt, выбранных в качестве «лабораторий» специально для внедрения программы на глобальном уровне. Кроме того, Hyatt проводит регулярные тренинги для сотрудников с целью научить их по-новому взаимодействовать с гостями.

 

Исследования Hyatt показали, что женщины, как самый активно развивающийся сегмент путешественников, чаще обращают внимание на четыре элемента, имеющих важное значение для комфортного проживания в отеле.

 

1. Уверенность в том, что номера убраны и существует возможность взаимодействия с сотрудниками отеля. Теперь гостям доступны специальные формы обратной связи с отелем, благодаря которым горничные смогут предоставить личное подтверждение о том, что номер тщательно убран. Кроме того, эти карточки станут средством для двусторонней коммуникации между гостями и сотрудниками, а также способом поделиться информацией о потребностях клиентов во время пребывания в гостинице.

 

2. Лёгкий способ получить необходимые предметы, забытые дома. Как правило, все деловые путешественники забывают вещи. Женщины, однако, более неохотно обращаются за помощью к сотрудникам отеля, чем мужчины. Hyatt представляет новую услугу Hyatt Has It, благодаря которой при необходимости клиентам будут предложены такие предметы, как зарядное устройство для телефона или компьютера, щипцы для завивки, отпариватель, коврик для йоги, салфетки для снятия макияжа, бритва. Предметы можно купить или просто одолжить.

 

3. Поддержание здорового образа жизни и хорошего самочувствия в дороге. Всем гостям отелей Hyatt доступно новое меню, которое включает свежевыжатые соки и смузи, а также сбалансированные порции, которые основаны на собственной гастрономической философии Hyatt — Food. Thoughtfully Sourced. Carefully Served. Появилась возможность самостоятельно создать своё блюдо.

 

4. Высококачественные косметические средства в ванных комнатах. Отели Hyatt всех брендов теперь предлагают своим гостям высококачественные косметические средства известных марок — KenetMD Skin Care, Le Labo, June Jacobs и Aromapothecary.

 Поделиться ссылкой:
новости Петербурга | новости гостиниц | Мини-отели в Петербурге