по названию:
1-9  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю
по описанию, адресу:
 

Отзывы о гостинице "Аллюрия"

+ добавить отзыв
Виктория, Москва, 28.06.12

Центр города.

Люблю Питер, поэтому повезла своего молодого человека посмотреть нашу культурную столицу. Отдыхали в 4 дня и в первый раз встретились, в таким хамством. Во-первых,ужасная встреча администратора, которая видно только проснулась и еле-еле говорила,а мы заехали после обеда. Сама обстановка в номере- так себе, телевизор очень маленький,приходилось разглядывать в метровой доступности, грязная тюль прикрыта шторами,от потолка отошли обои,кровать не очень удобная. Что касается, туалетной комнаты- более менее, но душевую можно было и по-больше поставить. На рецепции черным по белому написано,что завтрак с 8 до 9,45. В первый день мы пришли в 9,25, все скудно- яичница,хлопья с молоком, чай или кофе, никакой булочки,конфетки, не говорю уже о сыре или ветчине. Да, предлагают кофе, тут умора полная, на столе стоит банка Нескафе,а кофе насыпано самое дешевое!И так продолжалось все 4 дня, администраторы постоянно менялись, работают по суткам, только на 3 день самый приветливый и доброжелательный администратор нам предложил горячие тосты, она же, кстати, спросила у нас- можно ли убраться в номере, до этого никто даже не заикнулся. В первый день попросили рассказать об экскурсиях и где их можно заказать (в услугах гостиницы это есть!),на что все та же сонная женщина сказала- вы знаете, мне сейчас некогда! Мы чуть не упали. Вот это сервис, могла бы доделать свои дела и подойти рассказать, но видно у них так не принято. На второй день пришли на завтрак в 9,30- уже второй администратор нам сказал, что мы мол не успели и нам ничего не будет,а далее цитата \"я уже сковородку замочила, в 11,00 у нас заканчивается смена\"...Хорошо,что разрешили холодильником воспользоваться! Третий день- самый лучший, и самый хороший администратор. День четвертый- мы выезжали и нас провожала так же сонная женщина. Мы приезжали на машине, в каждый день брали пульт, чтобы открывать ворота. В последний день, загрузили вещи в машину, и пошли отдавать пульт, тут произошло следующее- администратор пошла проверять наш номер, а далее обвинила, что мы сломали дверь в шкафу. Такого отношения мой молодой человек не потерпел, мы выезжали все было хорошо,а тут дверь как бы сошла с роликов и выпала, женщина стала орать и требовать компенсацию. Ответ она получила жесткий. В итоге, мой все сделал, а она даже не поблагодарила. Другой бы вопрос был, если бы она подошла и сказала, вы знаете, я задела пылесосом шкаф и случайно задела дверь,вы не поможете? Да, без проблем, конечно. Но... Хочу отметить, что слышимость в гостинице очень хорошая, слышно все, даже о чем говорят в соседнем номере. Дом старый, поэтому стоит запах сырости. Я понимаю, что это не 5 звезд, но все же! Путешествовала за границу и по России достаточно много и в Питере была 4-ый раз, но с таким обслуживанием не встречалась нигде. Во второй раз я точно не поеду в эту гостиницу и никому ее не посоветую. Пожелание руководству- сменить обслуживающий персонал, поставить молодых приятных девушек, которые будут дорожить каждым гостем!

Любой негативный отзыв - это очень неприятно. Мы всегда рассматриваем критику, даже если она не объективная и не конструктивная.
Оправдываться, конечно, не будем, просто изложим наш взгляд по этому поводу.
При бронировании отеля, гостю предоставляется вся информация по отелю: фотографии, наличие завтрака, услуги, предоставляемые гостям.
Виктория на фотографиях при бронировании видела, что ТВ небольшого размера, конечно, в реальной жизни он увеличиться не мог. Душевая комната площадью 4 кв. м, душевая кабинка (стандартная, заводская) 90х90 см, все соответствует фотографиям. Завтрак континентальный. На сайте и при бронировании, отель не позиционирует себя с завтраком "шведский стол". Набор континентального завтрака, к сожалению, состоит из утвержденного администрацией списка, который озвучивают при бронировании. Если гость, который выбирает  конкретный отель самостоятельно, хочет получить иные услуги, не заявленные в описании, то это сделать очень сложно.
По поводу шкафа, то мной была просмотрена видеозапись этого дня. Администратор вошла в номер для проверки после выхода гостей с вещами (БЕЗ пылесоса). В номерах стоят шкафы-купе. Никогда не встречались с тем, что дверцы на полозьях, гости пытались бы открыть "иным" путем. Дверца просто слетела с полозьев. Т. к. в номере, кроме гостей, никого не было, администратор попросила поставить эту дверцу на место, т.к.  физически не смогла бы это сделать. Молодой человек (друг Виктории) очень кричал, а не администратор (это зафиксировала видеозапись), что не он сломал эту дверь. Но, когда понял, что никто материальные претензии ему не предъявляет, помог установить дверцу обратно. Виктории это очень не понравилось, т.к. они торопились уехать.
Администраторы за 3-е суток, конечно, меняются. Но администратор, который встречал гостей, их  и провожал, странно, что гости этого не заметили. Уборку в отеле проводят ежедневно. Но, если, гость ключ от номера не оставляет и отказывается от уборки, у нас запрещено входить в номер без гостя.
После этого отзыва со всеми администраторами проведена разъяснительная работа. Естественно, человеческий фактор никто не отменял. Если Виктория, уезжала с плохим настроением, то найти негатив она смогла бы даже в упомянутых ее 5 звездах.
Но администрация примет все к сведению, дабы избежать в дальнейшем подобных инцидентов.
Благодарим Вас за сотрудничество и за возможность прокомментировать данный отзыв.

Администрация отеля

Виктория, Москва, 04.11.09

Все достойно. Тихо,чисто, уютно, просторно. Огромная кровать (что порадовало), ванная комната замечательная. Услужливый персонал (но ненавязчивый). Надеюсь еще посетить Ваш замечательный город. Спасибо.

Спасибо за добрые слова. Мы рады, что Вам понравилось у нас. С уважением, администрация отеля "Аллюрия".

см. описание гостиницы "Аллюрия", Петербург | бронировать номер в гостинице "Аллюрия"